На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анвар Хакимов
    Сыр - любимый продукт!Сыр!… и его польз...
  • Андрей Аверков
    Ну ладно, Ельцин не дожил до светлого будущего... Зеленского можно вылечить...Плазмаферез – при...

Почему игроки World Of Warcraft – самая большая сила Blizzard?

Несмотря на большой возраст игры WoW (почти 13 лет), она продолжает занимать лидирующие место среди всех онлайн ММО. Большинство игр, которые выходили в те времена по подписке – в лучшем случае перешли на модель Free To Play, поскольку количество игроков стремилось к нулю. Здесь и проявляется основное преимущество World Of Warcraft – большая база подписчиков и стабильно высокий онлайн.

Активность на всех уровнях

Неважно, являетесь ли вы игроком с триальным аккаунтом, или же убили абсолютно всех боссов в доступном дополнении, Вы всё равно найдёте игроков с таким же уровнем персонажа и сможете совместно играть, время от времени усиливая персонажей на https://epiccarry.com/wow-tbc-classic/leveling/. Начиная от 1-го уровня и заканчивая 110-м у Вас всегда активен чат, доступны PvP режимы и подземелья с боссами. На любом уровне автоматические очереди проходят очень быстро, и персонажа перекидывает в желаемое испытание с другими реальными игроками. При этом остаётся возможность прохождения квестов и прочего в соло варианте.

Большой проблей современных ММО игр является маленький онлайн на сервере. Возьмём, к примеру, игру Rift. Здесь PvP абсолютно мёртвый до тех пор, пока Вы не прокачаетесь до максимального уровня. Но и в этом случае гарантий попадания на поле боя нет. Присоединившись к автоматическому поиску игроков для сражения, можно ждать часами, пока не соберётся нужное количество игроков. То же самое и с рейдами на боссов. Получается, больше времени тратится на поиск группы, нежели на сами бои.

На данный момент большинство игроков в WoW имеет максимальный 110-й уровень, но на любом промежутке уровней собрать группу не составляет труда.

Социальная составляющая World Of Warcraft


Дополнительным эффектом «удержания» игроков является социальный аспект игры. Игроки привыкают к новым друзьям и гильдиям и уже не могут без общения с ними. Много игроков продолжают играть только из-за хорошей компании и веселого времяпрепровождения в рейде, их не интересует экипировка персонажа, профессии и прочее.

Монетизация игры и контент

Вследствие большого числа активных игроков в WoW, Близзард имеет хороший стабильный доход за подписку на игру и продажу новых дополнений. Другие игры зачастую испытывают финансовые трудности, это привозит к торможению разработки новых дополнений и в конечном итоге потери интереса людей.

Хорошая финансовая составляющая позволяет Blizzard часто обновлять игру и иметь мощную команду разработчиков. В игре есть очень много вещей, которые можно делать: проходить интересные квесты, ходить на боссов, создавать новые вещи, собирать питомцев, драться с другими игроками и многое другое.

Что по поводу уменьшения числа игроков?


Не секрет, что количество подписчиков World Of Warcraft сейчас уменьшилось. Популяция серверов всегда меняется скачкообразно с каждым выходом нового дополнения. На пике популярности игра насчитывала более 15 миллионов активных игроков. В настоящее время это число колеблется от 5 до 8 миллионов игроков. Но давайте вспомним, какая ещё игра имеет такое количество людей? Да никакая! И это спустя целых 13 лет после выхода. WoW стабильно развивается и увеличивает число своих серверов каждый год.


Таким образом, World of Warcraft остаётся самой популярной ММО RPG на сегодняшний день. Эта игра прошла проверку временем и доказала своё превосходство над аналогичными проектами. Возможно, когда-нибудь появится достойный конкурент, который вытеснит WoW с пьедестала, но на горизонте таких игр пока нет. 

Картина дня

наверх