На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анвар Хакимов
    Сыр - любимый продукт!Сыр!… и его польз...
  • Андрей Аверков
    Ну ладно, Ельцин не дожил до светлого будущего... Зеленского можно вылечить...Плазмаферез – при...

Что такое бизнес-аккаунт в Фейсбук? Зачем он нужен

Если вы до сих пор используете социальные сети для переписок с друзьями и поиска развлекательной информации, и при этом имеете свое дело, знайте – вы упускаете огромные денежные возможности. Именно Фейсбук открывает вам двери в мир интернет-бизнеса, который вы можете обустроить по своему усмотрению используя прилагающиеся инструменты. Все что вам нужно – подключить бизнес-аккаунт Фейсбук. Что это такое, для чего, как подключить и привлекательно оформить – расскажем ниже.

Что такое бизнес-аккаунт в Фейсбук?

Что такое бизнес профиль и чем он отличается от простой страницы? Личная страница создана только для общения с друзьями, развлечений, поиска интересной информации и так далее. То есть она не предназначена для коммерческих целей. Вы не можете на ней ничего продавать и размещать рекламу. Нарушите правило – аккаунт будет заблокирован. Никаких исключений, ФБ в этом плане строг.

Если хотите получать прибыль и не нарушать правила – можете купить аккаунт facebook бизнес-класса. Он нужен чтобы монетизировать свою деятельность, размещать рекламу, продвигать страницу и так далее. То есть является мощным SMM-инструментом.

Этот профиль подойдет всем компаниям и организациям и не зависит от их размеров, известности или других критериев. Многие владельцы интернет-магазинов в скором времени просто отказываются от простых вебсайтов и сосредотачивают свою деятельность на этой площадке.

Что может бизнес-аккаунт в Фейсбук?

Чтобы работа была продуктивной, этот инструмент может:

  • Выдавать статистику по вашей деятельности и анализировать ее.
  • Помочь вам вести профиль самостоятельно или привлекать для этой цели других людей: администраторов, корректоров и так далее.
  • Настраивать рекламные компании, например, таргетинг. Так же вы можете размещать свою рекламу на других площадках, например, в Инстаграм.
  • Подключать свои приложения.

Помимо этого, у вас не будет лимита на количество друзей.

Зачем его создавать?

Есть несколько причин, почему вам нужно завести бизнес-аккаунт на Facebook:

  1. Чтобы продвигать свои товары и услуги. Сейчас люди чтобы найти какую-то вещь и купить ее посещают не оффлайн-магазины или сайты в интернете, а идут прямиков в социальные сети. Им они доверяют и самое главное – здесь они готовы покупать.
    В качестве примера приведём случай у компании про производству машин «Volvo». Она выпустила ограниченную серию автомобилей и решила запустить рекламу на ФБ. И только благодаря ей всего за пару дней смогла продать больше тридцати машин. Согласно статистике тысяч организаций их продажи с переходом на эту площадку вырастают в несколько раз.
  2. Здесь вы сможете сформировать и поддерживать положительный имидж своего дела. Здесь намного проще даже отрицательные отзывы повернуть в свою сторону или указать почему вы не согласны с ними.
    отзывы в бизнес аккаунте фейсбук
    Если кто-то купит платье в обычном магазине, и оно окажется плохого качества (порвется через несколько дней), то «слава» про эту точку разлетится быстро, а вот опровержений она сделать не сможет. Не будет же руководство магазина ходить по улице и всем рассказывать, как это получилось. А если подобная ситуация произойдет в Фейсбук, вам напишут отзыв, а вы сможете разрядить ситуацию новой публикацией. В ней укажите что вы прислушиваетесь к своим клиентам и в любой ситуации готовы пойти им навстречу, в данном случае возвращаете деньги или отправляете новое платье. В итоге о вас сложится положительное мнение, и пользователи не будут бояться покупать у вас.
  3. Вы можете анализировать свою аудиторию. Благодаря статистике вы будете видеть какие пользователи интересуются вашим продуктом: женщины, мужчины, подростки, пожилые, русские, китайцы, двадцатипятилетние, дизайнеры, копирайтеры и так далее. Основываясь на полученных данных вы можете составить портрет своих клиентов и выяснить что еще можно им предложить. Для подробной информации о том, что может рассказать статистика Фейсбук, смотрите по ссылке.

Успешного вам бизнеса, друзья!

 

Картина дня

наверх