Выбирая, кому поручить создание видеоконтента, заказчик встает перед выбором: сэкономить и найти оператора-фрилансера или заплатить больше, поручив работу студии?

В этом материале объясним, в чем плюсы второго варианта:
1. Все просто.
Если у вас нет техзадания — специалисты студии сделают его вместе с вами, предварительно пробрифовав в личной беседе или при помощи анкеты, пишет источник https://lanet.pro/ru/. Есть идея, но нет сценария? Напишут! Нужно сделать комбинированный ролик с графикой? Легко! Специалистов много. От вас понадобится только согласование и внесение правок на контрольных точках.
2. Штат специалистов.
Создание ролика — комплексный процесс. Залогом соблюдения сроков и высокого качества является то, что каждый занят своим делом. Поэтому сценарист напишет такой сценарий, который понравится не только вам, но и — что самое главное — целевой аудитории. Причем сделает это быстро. А ведь еще есть маркетолог, режиссер, осветитель, оператор, стилист-визажист… Чем более узкая специализация у члена команды (и, конечно, чем больше его опыт), тем лучше результат на выходе.
3. Гарантии.
Студия — это юридическое лицо со всеми вытекающими отсюда последствиями. При заключении договора прописываются сроки, контрольные точки и другие важные условия. Делается смета. Неисполнение обязательств грозит любой из сторон штрафами или даже судом.
Студии дорожат своей репутацией (читай, дальнейшей прибылью). Если возникает угроза невыполнения каких-то пунктов договора, студия может нанять сторонних специалистов (база которых всегда под рукой у серьезных продакшнов) или выплатить сверхурочные своим.
Фрилансеру в такой ситуации проще: если все будет совсем плохо, он может устроиться в найм. В этом плане он ничего не теряет.
Как выбрать видео- или продакшн-студию?
Основные критерии, на которые стоит обратить внимание:
1. Портфолио
Пожалуй, это один из главных показателей профессионализма компании. Посмотрите, нравятся ли вам работы студии? Хочется ли после просмотра видео больше узнать о представленных компаниях, купить товар, заказать услугу?
2. Опыт команды.
Эта информация часто представлена на сайте компании. Конечно, небольшой стаж не всегда показатель плохого уровня. Но в случае нестандартных или форс-мажорных ситуаций более опытные ребята вряд ли растеряются и примут неправильное решение. Процессы у них обычно отработаны до автоматизма.
Основные критерии, на которые стоит обратить внимание:
1. Портфолио
Пожалуй, это один из главных показателей профессионализма компании. Посмотрите, нравятся ли вам работы студии? Хочется ли после просмотра видео больше узнать о представленных компаниях, купить товар, заказать услугу?
2. Опыт команды.
Эта информация часто представлена на сайте компании. Конечно, небольшой стаж не всегда показатель плохого уровня. Но в случае нестандартных или форс-мажорных ситуаций более опытные ребята вряд ли растеряются и примут неправильное решение. Процессы у них обычно отработаны до автоматизма.

3. Сайт.
Удобная навигация? Привлекательный? Вся ли нужная информация представлена? Есть полезные материалы, блог со статьями, говорящими об экспертности? Если ответы на все вопросы «да», с большой вероятностью, такой компании можно доверять.
4. Разнообразие жанров и техник.
Убедитесь, что студия владеет разными техниками и готовы сделать видеоконтент любого уровня сложности. Репортаж, имидж-съемка, анимационный ролик, аэросъемка, 3D-визуализация и прочее. Заказчик не всегда представляет, какие эффекты ему хочется видеть в конечном продукте. И если у студии не будет какого-то специалиста, его поиск увеличит сроки.
К тому же владение разными техниками дает возможность рассчитать оптимальную смету в зависимости от возможностей заказчика.
5. Отзывы.
Этот пункт не требует разъяснений. Ничто не скажет о специалистах красноречивее довольных (или разочарованных) клиентов.
Свежие комментарии