В последние 5 лет развитие интернета в России привело к тому, что все больше людей начинают воспринимать сеть не только как источник информации, но и как средство обмена ей. Кроме обмена информацией, люди используют интернет, как способ приобретения товаров и услуг. В Москве уже стало нормой нормой покупка в Интернете книг, электроники и билетов. А продажа через интернет-магазины одежды, белья и купальников растет в среднем на 50% в год.
Кто и почему покупает в интернет-магазинах?
Покупка товаров: одежды, белья, купальников через интернет-магазин имеет свои минусы и плюсы, как собственно и традиционная покупка, т.е. покупка товаров в реальных магазинах.
Какие плюсы имеет покупка товаров через интернет-магазин?
Во-первых, в интернет-магазинах, в том числе и на https://maxmarket.store/, более низкие цены, чем в розничных магазинах. Более низкие цены в интернет-магазинах связаны с более низкими затратами на содержание товара, в том числе, низкие расходы на аренду помещения или полное отсутствие.
Часто в сети появляются предложения сомнительного происхождения с точки зрения таможни и налоговых платежей. Такие продавцы могут себе позволить более низкие цены. Поскольку потребителю все равно, каким образом был привезен товар.
Во-вторых, при покупке товаров через интернет-магазин отсутствует необходимость куда-либо ехать и есть возможность совершать покупки в любое удобное время. Поскольку интернет-магазины начинались в крупных городах (в основном, это была Москва), то проблема вечной занятости и пробок способствовала развитию онлайн-торговли.
В-третьих, интернет-покупатели имеют большой выбор товаров и интернет-магазинов, которые ведут между собой активную борьбу за каждого клиента и стараются предложить своим клиентам лучшие условия покупки.
Интернет-магазины стирают территориальные рамки
Россия — страна с населением около 150 млн. человек, в крупных городах проживает около трети от этой цифры. Остальные 100 млн. человек — живут в деревнях и маленьких городах (цифры приблизительные). Эти 100 млн. человек, точно так же, как и жители мегаполисов, хотят покупать красивую одежду, выглядеть, как герои любимых кинофильмов, потреблять товары, которые они видят в рекламных роликах и журналах.
До развития интернет торговли для них это было достаточно сложно потому, что надо было преодолевать расстояния до ближайшего крупного города, где есть магазин. А что делать, если тебе нужны, например, колготки стоимостью 500 рублей? А что делать, если в том магазине не оказалось нужного тебе размера или цвета? А что делать, если тебе не нравится то, что есть в этом магазине?
Крупные торговые сети не могут себе позволить держать огромные запасы в небольших региональных магазинах. Тот город, который для человека является региональным центром, для крупной торговой компании может быть маленьким провинциальным городом. Местные продавцы зачастую не разбираются в моде и не всегда предлагают товары, которые нужны модницам. Как решалась эта проблема раньше?
Все было очень просто: у людей не было информации, уровень их желаний был намного ниже, они готовы были покупать то, что есть, не разбираясь нравится им это или нет. С развитием интернета каждый житель нашей страны теперь может почувствовать себя посетителем любого магазина, расположенного в любой точке России или мира.
Крупные торговые сети не могут себе позволить держать огромные запасы в небольших региональных магазинах. Тот город, который для человека является региональным центром, для крупной торговой компании может быть маленьким провинциальным городом. Местные продавцы зачастую не разбираются в моде и не всегда предлагают товары, которые нужны модницам. Как решалась эта проблема раньше?
Все было очень просто: у людей не было информации, уровень их желаний был намного ниже, они готовы были покупать то, что есть, не разбираясь нравится им это или нет. С развитием интернета каждый житель нашей страны теперь может почувствовать себя посетителем любого магазина, расположенного в любой точке России или мира.
Интернет-магазины: решение проблемы
Для таких товаров, как мужское и женское белье и одежда, существуют еще 2 фактора — это отсутствие возможности потрогать товар и вероятность ошибиться с размером.
Продавцы интернет-магазинов пытаются решить эту проблему, но полностью она устранена быть пока не может. В магазинах существуют фотографии товаров со всех сторон, укрупненные фотографии, позволяющие рассмотреть мелкие детали и фактуру материалов, так же есть подробные текстовые описания и таблицы соответствия размеров, а консультанты магазинов готовы ответить на любые вопросы по бесплатным телефонам или системам онлайн общения.
Все эти меры не устраняют указанных проблем, но сводят риски к минимуму. Если так получится, что купленная майка или джинсы не подойдут по размеру, их всегда можно вернуть обратно в магазин.
Свежие комментарии