На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анвар Хакимов
    Сыр - любимый продукт!Сыр!… и его польз...
  • Андрей Аверков
    Ну ладно, Ельцин не дожил до светлого будущего... Зеленского можно вылечить...Плазмаферез – при...

Печать этикеток: несколько слов о преимуществах стильной этикетки

Печать самоклеящихся этикеток осуществляется следующими методами:

  • Флексопечать;
  • Термопечать;
  • Термотрансферная печать;
  • Горячее тиснение.

Флексопечать

Флексография (флексопечать) основана на применении эластичных флексоформ. Подходит для разных материалов – бумага, картон, фольга, полимерные пленки и т.

д. Технология флексопечати позволяет выбирать формные цилиндры с разным диаметром.

Преимущества:

  • Качественный оттиск.
  • Низкая себестоимость при печати больших и средних тиражей (свыше 5000 экз.).

Применяется в производстве этикеток алкогольной продукции, упаковке пищевых продуктов, на бумажных и пластиковых пакетах, в полиграфии — газеты, журналы, книги.

Термопечать

Термопечать этикеток основана на нагреве термоголовкой принтера термоэтикетки, в результате чего появляется необходимое изображение. Имеет небольшие затраты, высокое разрешение печати - 203 или 300 dpi. Подходит для нанесения информации на продукцию, не требующую длительного хранения (до 6 месяцев). Применяют термопечать в супермаркетах, логистике, на складах.

Термотрансферная печать

Этот способ печати основан на переносе на этикетку красящего слоя с термотрансферной ленты (риббона). Получается стойкое изображение. Срок хранения этикеток, напечатанных с помощью термотрансферной печати – 5-6 лет. Не поддается влиянию высоких и низких температур. Из-за необходимости использования риббона затраты на печать термотрансферных этикеток увеличиваются.

Горячее тиснение

Технология горячего тиснения основана на переносе красящего вещества с основы на запечатываемый материал (бумагу, пленку, ткань и т.д.). Для этого применяют готовые клише из магния или цинка. Печать осуществляют на самоклеящейся бумаге, пломбовых материалах, пленке и ткани (на сатине, атласе, полиэстере и нейлоне).

Горячее тиснение подходит для изготовления разных видов этикеток, в том числе вшивных тканевых, способных выдерживать стирку при высокой температуре до 60С.

Особенности изготовления самоклеящихся этикеток

Материал для производства самоклеящихся этикеток состоит из трех слоев. На первый слой наносится информация о товаре. Второй слой служит подложкой. Третий слой – клеевая основа, благодаря которой этикетка надежно фиксируется на поверхности.

Для производства этикеток используется полуглянцевая и глянцевая бумага, фольга, термобумага, картон и полимерная пленка. От материала этикетки зависит долговечность и цена продукции. Самым распространенным материалом для печати этикетки является полуглянцевая бумага. 

Качественная этикетка не просто привлекает внимание к товару, но и выгодно выделяет его среди конкурентов и содержит информацию об особенностях продаваемого продукта.

Дизайн этикетки должен гармонично сочетать маркетинговый расчет и творческую задумку дизайнера, отражать стиль компании или бренда путем создания художественных образов.

Разработка дизайна этикетки сочетает творческий и технологический процесс, учитывающий следующие факторы:

  • Предпочтение целевой аудитории.
  • Дизайн торговых марок конкурентов.
  • Индивидуальные особенности товара.
  • Вид упаковки.

В компании Латика можно заказать этикетки, произведенные на самом качественном оборудовании с применением новейших технологий, а так же получить консультацию по оформлению и дизайну.

Картина дня

наверх