На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анвар Хакимов
    Сыр - любимый продукт!Сыр!… и его польз...
  • Андрей Аверков
    Ну ладно, Ельцин не дожил до светлого будущего... Зеленского можно вылечить...Плазмаферез – при...

Плюсы работы с продакшн-студией

Выбирая, кому поручить создание видеоконтента, заказчик встает перед выбором: сэкономить и найти оператора-фрилансера или заплатить больше, поручив работу студии?

В этом материале объясним, в чем плюсы второго варианта:

1. Все просто.

Если у вас нет техзадания — специалисты студии сделают его вместе с вами, предварительно пробрифовав в личной беседе или при помощи анкеты, пишет источник https://lanet.pro/ru/. Есть идея, но нет сценария? Напишут! Нужно сделать комбинированный ролик с графикой? Легко! Специалистов много. От вас понадобится только согласование и внесение правок на контрольных точках.

2. Штат специалистов.

Создание ролика — комплексный процесс. Залогом соблюдения сроков и высокого качества является то, что каждый занят своим делом. Поэтому сценарист напишет такой сценарий, который понравится не только вам, но и — что самое главное — целевой аудитории. Причем сделает это быстро. А ведь еще есть маркетолог, режиссер, осветитель, оператор, стилист-визажист… Чем более узкая специализация у члена команды (и, конечно, чем больше его опыт), тем лучше результат на выходе.

3. Гарантии.

Студия — это юридическое лицо со всеми вытекающими отсюда последствиями. При заключении договора прописываются сроки, контрольные точки и другие важные условия. Делается смета. Неисполнение обязательств грозит любой из сторон штрафами или даже судом.

Студии дорожат своей репутацией (читай, дальнейшей прибылью). Если возникает угроза невыполнения каких-то пунктов договора, студия может нанять сторонних специалистов (база которых всегда под рукой у серьезных продакшнов) или выплатить сверхурочные своим.

Фрилансеру в такой ситуации проще: если все будет совсем плохо, он может устроиться в найм. В этом плане он ничего не теряет.
Как выбрать видео- или продакшн-студию?

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание:

1. Портфолио

Пожалуй, это один из главных показателей профессионализма компании. Посмотрите, нравятся ли вам работы студии? Хочется ли после просмотра видео больше узнать о представленных компаниях, купить товар, заказать услугу?

2. Опыт команды.

Эта информация часто представлена на сайте компании. Конечно, небольшой стаж не всегда показатель плохого уровня. Но в случае нестандартных или форс-мажорных ситуаций более опытные ребята вряд ли растеряются и примут неправильное решение. Процессы у них обычно отработаны до автоматизма.


3. Сайт.

Удобная навигация? Привлекательный? Вся ли нужная информация представлена? Есть полезные материалы, блог со статьями, говорящими об экспертности? Если ответы на все вопросы «да», с большой вероятностью, такой компании можно доверять.

4. Разнообразие жанров и техник.

Убедитесь, что студия владеет разными техниками и готовы сделать видеоконтент любого уровня сложности. Репортаж, имидж-съемка, анимационный ролик, аэросъемка, 3D-визуализация и прочее. Заказчик не всегда представляет, какие эффекты ему хочется видеть в конечном продукте. И если у студии не будет какого-то специалиста, его поиск увеличит сроки.

К тому же владение разными техниками дает возможность рассчитать оптимальную смету в зависимости от возможностей заказчика.

5. Отзывы.

Этот пункт не требует разъяснений. Ничто не скажет о специалистах красноречивее довольных (или разочарованных) клиентов.

Картина дня

наверх