Люди все меньше проводят времени перед экраном ТВ и все больше — с мобильными устройствами. Газеты и радио давно вытеснены блогами и подкастами. Люди сами выбирают, что слушать, читать и смотреть, а не потребляют готовое. И все это можно найти в интернете.
Поэтому именно в сети вы будете искать свою целевую аудиторию.
А в организации продуктивного взаимодействия с ней помогут инструменты интернет-маркетинга, представленные в т.ч. на сайте resizeweb.Рассказываем, что такое интернет-маркетинг и зачем он нужен, какие у него есть преимущества, особенности, основные виды. С чего начать продвижение в сети и как измерить эффективность стратегии.
Что такое интернет-маркетинг и зачем он нужен
Интернет-маркетинг — комплекс инструментов для продвижения продукта в сети, главная цель которого — мотивировать аудиторию к покупке.
Инструменты интернет-маркетинга позволяют не только быть на связи с потенциальными и действующими клиентами, но и эффективно запускать и контролировать рекламные кампании.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ интернет-маркетинга можно выделить основные пять:
-
Веб-аналитика. Анализ рекламных кампаний позволяет выделить наиболее успешные действия, в результате которых увеличились посещаемость площадки и лидогенерация.
-
Автоматизация. Большинство рутинных задач — email рассылки, SMS, посты в соцсетях и прочее — можно автоматизировать. Это не только упростит работу маркетингового отдела, но и позволит вам вовремя информировать клиентов о новинках, скидках, сезонных и праздничных распродажах.
-
Таргетирование. Это рекламный механизм, с помощью которого вы из всей аудитории выделяете наиболее теплую ее часть и прицельно настраиваете на нее рекламу.
-
Рентабельность. Отсутствие физического контакта с потребителем — личных продаж — делает интернет-маркетинг дешевле традиционного. А высокая точность — экономически выгодным.
-
Интерактивность. Интернет-маркетинг позволяет взаимодействовать с аудиторией быстро и напрямую — расстояние больше не имеет значения.
Среди недостатков мы обнаружили только три:
-
Спам. Иногда маркетинговые усилия компаний принимают вид навязчивой или неактуальной для потребителей рекламы, которая вторгается в их личное пространство, вызывая негативную реакцию и формируя отрицательное отношение к бренду.
-
Отсутствие личных продаж. Несмотря на то, что отсутствие физического контакта с клиентом значительно удешевляет интернет-маркетинг по сравнению с другими стратегиями, оно лишает компанию возможности отследить реакцию потребителя, переключение или потерю внимания. Измерить заинтересованность клиентов можно только по времени, проведенному ими на сайте, или количеству конверсионных действий.
-
Необходимость использования ПК или мобильных устройств. Не вся аудитория умеет, желает или имеет возможность пользоваться десктопами или гаджетами.
Свежие комментарии