На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Dash45
    для тех у кого денег многоПочему вам стоит ...
  • Андрей
    При выборе CRM ещё стоит обратить внимание на воронку продаж - очень удобная вещь для отдела продаж. Знаю точно, что ...CRM-система для м...

Какому бизнесу подходит контекстная реклама

Так или иначе, каждый пользователь сети Интернет хотя бы раз взаимодействовал с контекстной рекламой. Некоторые юзеры, возможно, и вовсе не подозревали об этом, хотя контекстная реклама, напротив, довольно часто выступает одним из самых распространенных (и, что немаловажно, эффективных) способов донесения торгового предложения от продавцов к покупателям.

В этом материале разберем, что из себя представляет данный вид продвижения, кому он будет действительно полезен, а также, выделим все преимущества и недостатки контекстной рекламы.

Представьте, что вы захотели выучить испанский язык. Вам предпочтительны занятия в режиме онлайн. Перед вами стоит задача найти курсы или выбрать преподавателя.

Помочь решить такую задачу могут поисковые системы, например, Яндекс или Google. В поисковой строке браузера набираете – «репетитор по испанскому языку онлайн». В течение считанных мгновений после того, как вы отправили запрос, поисковик предложит множество вариантов на выбор: сайты с резюме репетиторов и преподавателей испанского языка с фотографиями и портфолио, отзывы учащихся, рейтинги разных программ и курсов.

Часть веб-ресурсов в выдаче, под ваш поисковый запрос, будет собрано поисковиком на основе данных на этих сайтах, их рейтинга в системе и других данных. Это все то, что называется органической выдачей, продвижение в которой происходит за счет работы с SEO. А другая часть предложений, скорее всего, полностью коммерческих, будет представлена в рекламных блоках. Эти блоки и есть контекстная реклама. А точнее, один из ее форматов, доступных для рекламодателей.

Располагаются они выше органической выдачи и ниже ее в количестве, которое зависит от ряда факторов. В первую очередь на это влияет конкуренция в нише в конкретном региона.

Можно сказать, что контекстная реклама — это такой тип продвижения, при котором объявление о продвигаемом товаре или услуге отображается в соответствии с запросом, введенным в поисковую строку браузера.

Представленный выше пример взаимодействия пользователя с контекстной рекламой на поиске, должен продемонстрировать суть ее устройства. Далее, вместе с ресурсом https://moneyads.ru/ разберемся, кому может подойти использование такого вида рекламы для продажи своих продуктов.

Какому бизнесу подходит контекстная реклама

Не очень честные специалисты по контекстной рекламе, могут убеждать потенциальных клиентов, что данный вид продвижения подходит всем. Но на самом деле это не так. Есть много вариантов, когда использование контекстной рекламы для продвижения будет однозначно неприемлемо. Нерадивые спецы просто продадут свои услуги и сольют рекламный бюджет, так как изначально было понятно, что данный канал трафика не подходит для конкретного бизнеса.

Контекстная реклама на поиске не подойдет компаниям, на услуги или товары которых нет прямого спроса. Можно, конечно, попробовать стимулировать спрос через охватные рекламные кампании в РСЯ или медийную рекламу. Но на самом деле для этого есть другие более эффективные инструменты.

Также, вложения в контекстную рекламу будет сложно окупить, если средняя стоимость товара или услуги менее 2 000 рублей. С учетом цены трафика, если у продукта нет ежемесячной абонентской платы, лучше отказаться от его продвижения с помощью инструментов контекстной рекламы.

Вероятно, у вас сейчас возник вопрос: «А какому бизнесу всё-таки подходит контекстная реклама?». Отвечаю от обратного, описанного выше: контекстная реклама подойдет бизнесу, на товары или услуги которого есть хороший устойчивый спрос (пусть даже и сезонный). А также, цена этих продуктов, которые рекламодатель собирается продвигать, варьируется выше 2 000 рублей.

К примеру, если ваша компания занимается продажей мебели или крупной бытовой техники, то контекстная реклама, определенно, ваш выбор.

Сезонный товары и услуги также хорошо подходят для продвижения с помощью контекстной рекламы.

Представьте себя владельцем базы отдыха, дислоцированной, допустим, в Ставропольском крае, располагающейся у водоема, где можно хорошо порыбачить.

наверх