На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анвар Хакимов
    Сыр - любимый продукт!Сыр!… и его польз...
  • Андрей Аверков
    Ну ладно, Ельцин не дожил до светлого будущего... Зеленского можно вылечить...Плазмаферез – при...

Агрегатный ремонт судна: нюансы применения

 Для поддержания судна в необходимом техническом состоянии и продления сроков его эксплуатации необходим постоянный уход.

Повседневный контроль за состоянием судна осуществляется старшим помощником капитана и старшим механиком. Мелкие повреждения и неисправности, обнаруженные во время осмотров, устраняются экипажем судна. Крупные дефекты заносятся в специальный формуляр для устранения их во время очередного заводского ремонта судна.  Видов такого ремонта бывает несколько. Сегодня поговорим об одном из них.

Агрегатный метод ремонта заключается в том, что судовые механизмы, оборудование, устройства, узлы и детали НЕ ремонтируют во время стоянки судна на заводе, а заменяют новыми либо отремонтированными. Разобранные механизмы отправ. для ремонта в спец.участки СРЗ. Отремонтированные агрегаты, механизмы и другое оборудование после проверки сдаются на склады(т.н.обменного фонда) для использования их на следующих ремонтируемых судах. Агрегатный ремонт целесообразно применять тогда, когда время, требующееся на ремонт агрегатов больше времени, необходимого для ремонта корпуса судна, сообщает профильный ресурс https://www.tekhflot.com/sudoremont.php.

Основа агрегатного ремонта – обменный фонд. Обменный фонд – это совокупность судовых механизмов (агрегатов), оборудования, устройств, узлов и деталей, кот.исп-ют во время ремонта судна на СРЗ. Комплектуется за счет: Базовых комплектов (поставляемых с построенными судами); Приобретение механизмов, оборудования; Механизмов, оборуд.и деталей, изготовляемых СРЗ; Отремонтированных механизмов и других изделий, снятых с судов.

Узловой и секционно-блочный виды ремонта (сущность, достоинства и область применения)

Узловой метод ремонта – заменяют не целые агрегаты, а узлы на новые и заранее отремонтированные. При этом уменьшается объем сопутствующих работ (вырезка борта и другое).Смешанный – агрегатно-узловой (часто применяется) метод.Эти методы обеспечивают сокращение продолжит.ремонта судна за счет того, что:1)упрощается и улучшается подготовка производства к ремонту путем создания к его началу необходимого задела материалов, деталей и др.;2)из ремонта судна исключается время на ремонт и восстановление изношенных агрегатов;ДОСТОИНСТВА метода:1)уменьшения трудоемкости и стоимости ремонта агрегатов,высокое качество ремонта;2) сокращения сроков ремонта судов;3)увеличение объема пропускной способности судоремонтных предприятий.

Секционный и блочный метод ремонта — замена износившихся листов бортовой обшивки, палубы,надстроек и рубок, блоков, а также набора заранее изготовленными плоскостными и объемными секциями и блоками. Секции и блоки полностью изготавливают в цехе или на площадке, что позволяет механизировать тех-ие операции и повысить производительность труда рабочих корпусного цеха. Корпусные, заранее изготовленные конструкции при организации ремонта секционным или блочным методом, как правило, являются индивидуальными, т.е. они предназначены для определенных судов. Поэтому их изготовление следует предусмотреть в ведомости работ нулевого этапа.

 

 

 

 

Картина дня

наверх